Прокуратура информирует
Минкультуры России подготовлены рекомендации PDF Печать E-mail

Минкультуры России подготовлены рекомендации по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт"
В основе "эффективного контракта" заложена совокупность конкретизации в трудовом договоре должностных обязанностей работника по занимаемой должности, условий оплаты труда, показателей и критериев оценки эффективности его деятельности для назначения стимулирующих выплат, способствующих повышению мотивации работника к добросовестному исполнению работы за счет обеспечения соответствия оплаты труда качеству оказания ими услуг (выполнения работ), что является особенностью "эффективного контракта" и отличает его от обычного трудового договора.
Отмечается, что в результате внедрения "эффективного контракта":
обеспечится соответствие роста заработной платы работников учреждений культуры повышению качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);
повысится мотивация работников учреждений культуры к добросовестному исполнению работы за счет обеспечения соответствия оплаты труда качеству оказания ими услуг (выполнения работ);
обеспечится стимулирование уровня квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);
осуществится формирование гибкой и эффективной системы управления персоналом;
обеспечится создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
права и обязанности работников будут понятными, открытыми, доступными;
повысится престижность и привлекательность работы в учреждениях культуры за счет внесенных в "эффективный контракт" показателей оценки труда работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);
повысится конкурентоспособность учреждений культуры.
В приложении приводится методология условий оплаты труда, определяемых в "эффективном контракте" работника государственного (муниципального) учреждения культуры.
Работы по переводу на "эффективный контракт" всех работников учреждений культуры планируется завершить в 2017 году.

Помощник прокурора района
Агаян Е.Т.
 

 
С 1 июля 2017 года контрольно-кассовая техника PDF Печать E-mail

С 1 июля 2017 года контрольно-кассовая техника, не соответствующая новым требованиям, подлежит снятию с регистрационного учета налоговым органом в одностороннем порядке без заявления пользователя
В случае, если налогоплательщик не снял с регистрационного учета контрольно-кассовую технику, не соответствующую новым требованиям Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ), но при этом ее модернизировал и зарегистрировал, то:
контрольно-кассовая техника, не соответствующая требованиям, снимается налоговыми органами с регистрационного учета с 01.07.2017;
модернизированная контрольно-кассовая техника продолжает применяться в соответствии с новым порядком.
Сообщается также, что налоговые органы обязаны сообщить таким пользователям контрольно-кассовой техники о необходимости представления после 01.07.2017 в налоговые органы показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков, снятых с такой контрольно-кассовой техники, до момента осуществления ее модернизации.
Отмечено также, что к административной ответственности не привлекаются пользователи снятой с учета контрольно-кассовой техники при наличии обстоятельств, указанных в письме Минфина России от 30.05.2017 N 03-01-15/33121.

Заместитель прокурора района
советник юстиции
Б.Г. Беляев
 

 
плательщики - самозанятые лица освобождаются от уплаты страховых взносов PDF Печать E-mail

Подтвердить периоды, в течение которых плательщики - самозанятые лица освобождаются от уплаты страховых взносов, можно документами, рекомендованными ФНС России
Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (ИП, адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие и т.д.), уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование.
Налоговым кодексом РФ предусмотрены периоды, засчитываемые в страховой стаж, в течение которых такие плательщики освобождаются от уплаты страховых взносов (это, в частности, период прохождения военной службы, период ухода за ребенком до полутора лет или инвалидом, период проживания за границей и пр.).
Документами, свидетельствующими об отсутствии деятельности в такие периоды, могут являться налоговые декларации, не содержащие показатели полученного дохода, а также справки о доходах по форме 2-НДФЛ, представляемые налоговыми агентами в налоговые органы.
Сообщается также, что документами, являющимися основанием для подтверждения периодов освобождения от уплаты страховых взносов, являются, например, справки военных комиссариатов (в отношении периода прохождения военной службы); документы работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; документы, удостоверяющие факт и продолжительность нахождения на инвалидности.
При раздельном проживании трудоспособного лица, осуществляющего уход, и лица, за которым осуществляется уход, помимо указанных документов представляется письменное подтверждение лица, за которым осуществляется (осуществлялся) уход, или его законного представителя о том, что за ним в действительности осуществлялся уход.
Периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, подтверждаются информацией, представляемой адвокатскими палатами субъектов РФ.

Прокурор района
советник юстиции
С.В. Дмитриев
 

 
Персонифицированная карта зрителя PDF Печать E-mail

Персонифицированная карта зрителя и водительское удостоверение включены в перечень документов, позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции
При этом указывается, что персонифицированная карта зрителя может предъявляться в качестве документа, подтверждающего возраст покупателя алкогольной продукции, до 31 декабря 2018 года.
Одновременно с этим уточняется, что возраст иностранного гражданина может подтверждаться заграничным (дипломатическим, служебным, обыкновенным) паспортом иностранного гражданина либо иным документом, удостоверяющим личность, признаваемым в этом качестве Российской Федерацией.
Утратившим силу признается приказ Минпромторга России от 15.04.2011 N 524 "Об утверждении Перечня документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия".

Заместитель прокурора района
советник юстиции
Б.Г. Беляев
 

 
Ужесточается адм. ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных PDF Печать E-mail

Ужесточается административная ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных
Так, в частности, устанавливается административная ответственность за:
- обработку персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством в области персональных данных, либо обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния (повлечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей, на должностных лиц - от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей, на юридических лиц - от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей);
- обработку персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработку персональных данных с нарушением установленных законодательством в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
- невыполнение оператором предусмотренной законодательством в области персональных данных обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;
- невыполнение оператором предусмотренной законодательством в области персональных данных обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных.
Составление протоколов по административным делам данной категории теперь отнесено к компетенции должностных лиц Роскомнадзора (ранее дела данной категории возбуждались прокурором).
Напоминаем, что ранее была установлена административная ответственность за нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных), которая предусматривала предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 300 рублей до 500 рублей, на должностных лиц - от 500 рублей до 1000 рублей, на юридических лиц - от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей.
(Федеральный закон от 07.02.2017 N 13-ФЗ)

Прокурор района
советник юстиции
С.В. Дмитриев
 

 
административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции PDF Печать E-mail

Вводится административная ответственность за розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров
Указанное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 100 тыс. до 200 тыс. рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от 300 тыс. до 500 тыс. рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.
(Федеральный закон от 23.06.2016 N 202-ФЗ)

Помощник прокурора района
юрист 3 класса
Екимова А.А.
 

 
АНОНС! PDF Печать E-mail

С 1 июля 2017 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, обязаны фиксировать и передавать в ЕГАИС информацию об объеме производства и оборота алкогольной продукции

С этой целью указанные организации обязаны оснастить основное технологическое оборудование и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации.
Данное требование не распространяется на учет объема розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой в поселениях, в которых отсутствует точка доступа к сети "Интернет". Перечень таких поселений определяется Правительством РФ.
Также предусматривается, что:
- программно-аппаратные средства организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, использующих оборудование для учета объема оборота (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок сведений о такой продукции, указанных в пункте 3.1 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", а также прием и передачу информации об обороте (за исключением импорта) такой продукции;
- программно-аппаратные средства индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции в сельских поселениях, должны обеспечивать прием и передачу информации об обороте такой продукции.
(Федеральные законы от 29.06.2015 N 182-ФЗ и от 03.07.2016 N 261-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1459; Письма Росалкогольрегулирования от 07.12.2015 N 23778/07-03, от 08.12.2015 N 23930/03 и от 28.01.2016 N 1683/07-03)

Помощник прокурора района
Агаян Е.Т

 
АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ. Прокуратура Пестовского района проведет «горячую телефонную линию» PDF Печать E-mail

 

25 мая 2017 года с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) прокуратура Пестовского района проведет «горячую телефонную линию» по вопросам соблюдения федерального законодательства о несовершеннолетних.
Звонки принимаются по телефону 8 (81669) 5-20-46.
В ходе «горячей телефонной линии» граждане могут сообщить о фактах нарушения прав несовершеннолетних.
По всем обращениям прокуратурой Пестовского района будут проведены проверочные мероприятия. При выявлении нарушений закона – приняты меры прокурорского реагирования.
Кроме того, каждый располагающий такими сведениями может сообщить их в «Интернет – приемную» прокурора области, открытую на официальном сайте прокуратуры Новгородской области, а также лично обратиться на прием в прокуратуру по месту жительства.


Прокурор Пестовского района
советник юстиции

С.В. Дмитриев

 
АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ. Прокуратура Пестовского района проведет «горячую телефонную линию» PDF Печать E-mail

22 мая 2017 года с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) прокуратура Пестовского района проведет «горячую телефонную линию» по вопросам соблюдения федерального законодательства, регулирующего оборот продовольственных товаров, лекарственных средств и медицинских изделий, а также ценообразование на них.
Звонки принимаются по телефону 8 (81669) 5-27-57.
В ходе «горячей телефонной линии» граждане могут сообщить о фактах нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства (реализация продукции с истекшими сроками хранения, нарушения условий хранения продукции и т.д.), завышенных цен на лекарственные средства и медицинские изделия и т.д.
По всем обращениям прокуратурой Пестовского района будут проведены проверочные мероприятия. При выявлении нарушений закона – приняты меры прокурорского реагирования.
Кроме того, каждый располагающий такими сведениями может сообщить их в «Интернет – приемную» прокурора области, открытую на официальном сайте прокуратуры Новгородской области, а также лично обратиться на прием в прокуратуру по месту жительства.


Прокурор Пестовского района
советник юстиции

С.В. Дмитриев

 
Пестовский районный суд вынес приговор PDF Печать E-mail

10 мая 2017 Пестовский районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 42-летнего местного жителя Теленкова Николая. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ – причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека.
По версии следствия, в июне 2016 года Теленков, после совместного распития спиртных напитков, находясь в состоянии алкогольного опьянения в доме №7 в д. Алехново Пестовского района, в ходе ссоры нанес жителю г. Мурманска множественные удары руками и ногами по телу, причинив последнему тяжкий вред здоровью.
Вину в совершенном преступлении обвиняемый не признал.
Приговором суда Теленкову назначено наказание в виде лишения свободы на срок 3 года в исправительной колонии общего режима.
Приговор в законную силу не вступил.

 

Заместитель прокурора района
советник юстиции
 Б.Г. Беляев

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 10
© 2008 Администрация Быковского сельского поселения |