Прокуратура информирует
проверка соблюдения природоохранного законодательства PDF Печать E-mail

Прокуратура Пестовского района проверила соблюдение природоохранного законодательства при разработке карьера в районе д. Гора.

Установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Стройснабсервис» осуществляло добычу песка в месторождении в период с 2017 по неустановленный период в нарушение требований условий лицензии на пользование недрами, а именно в отсутствие документа, подтверждающего право собственности на земельный участок.

Прокурор района возбудил в отношении вышеуказанной организации дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ (пользование недрами в нарушение условий лицензии).

Министерство природных ресурсов и экологии Новгородской области 24.12.2018 по результатам рассмотрения дела, привлекло ООО «Стройснабсервис» к административной ответственности в виде предупреждения и приостановления действия лицензии, до устранения выявленного прокуратурой района нарушения.

Решение вступило в законную силу.

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                                                                                                  С.В.Дмитриев

 

 
Прокурор информирует PDF Печать E-mail

«Прокуратурой Пестовского района проведена проверка в деятельности организаций и учреждений, расположенных на территории района на предмет  соблюдения законодательства о воинской обязанности и военной службе.

В ходе проведенной проверки в деятельности образовательных учреждений, установлено, что в нарушение п.п. 11, 13,  14 раздела IIIПриказа Министра обороны РФ N 96, Минобрнауки РФ N 134 от 24.02.2010 (Далее – Инструкция) в МАОУ «СШ №6» отсутствует  предметный кабинет с учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения; спортивный городок с элементами полосы препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы.

Кроме того, проведенной проверкой установлено, что  МАОУ «СШ №6» обязанность по предоставлению в военный комиссариат списка граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста подлежащих первоначальной постановке на воинский учет не исполняется. Так, соответствующие списки в сентябре 2018 года в военный комиссариат не направлялись. 

Аналогичного рода нарушения  выявлены в деятельности МАОУ «СШ №1 им. Н.И. Некрасова» и МАОУ «СШ №2: отсутствие технических средств обучения; наглядных пособий; спортивного городка с элементами полосы препятствий, стрелкового тира или места для стрельбы.

По указанным фактам прокурором района в адрес директоров вышеуказанных образовательных учреждений внесены представления.

Нарушения требований законодательства о воинской обязанности и воинской службе выявлены также, в  деятельности администрации Пестовского муниципального района.

Так, установлено, что администрацией Пестовского района в нарушение требований ПостановленияПравительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 852  список граждан, подлежащих бронированию, пребывающих в запасе предварительно с военным комиссариатом не согласовывался.   Отчетность по бронированию лиц, пребывающих в запасе и работающих в администрации Пестовского муниципального района в военный комиссариат г. Пестово, не предоставлялась.

По указанному факту прокурором района в адрес главы администрации Пестовского муниципального района внесено представление.

В ходе проведенной проверки в деятельности военного комиссариата г. Пестово, установлено, что в нарушение требований совместного приказа Минобороны РФ МВД РФ от 10.09.2007 № 366/789/197 ОМВД России по Пестовскому району розыскные мероприятия в отношении 13 лиц, уклоняющихся от воинской службы по обращению военного комиссариата не проводились.

С целью устранения допущенных нарушений требований действующего законодательства прокуратурой района в адрес начальника ОМВД России по Пестовскому району внесено преставление.

Внесенные акты прокурорского реагирования находятся на контроле прокуратуры района».

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                            С.В. Дмитриев

 

 
Анонс мероприятия! PDF Печать E-mail

Прокуратура Пестовского района проведет «горячую телефонную линию»

 

04 февраля 2019 года с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) прокуратура Пестовского района проведет «горячую телефонную линию» и прием граждан по вопросам ненадлежащего содержания дорог и придомовых территорий в зимний период времени.

Звонки принимаются по телефону 8 (81669) 5-27-57.

По всем обращениям прокуратурой Пестовского района будут проведены проверочные мероприятия. При выявлении нарушений закона – приняты меры прокурорского реагирования.

Кроме того, каждый располагающий такими сведениями может сообщить их в «Интернет – приемную» прокурора области, открытую на официальном сайте прокуратуры Новгородской области, а также лично обратиться на прием в прокуратуру по месту жительства.

 
Прокуратурой района в ходе проверки ООО "Пестовохлеб" PDF Печать E-mail
Прокуратурой района в ходе проверки, проведенной совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Новгородской области в деятельности ООО «Пестовохлеб», установлено, что общество поставлено на государственный учет в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
В результате хозяйственной деятельности ООО «Пестовохлеб» образуются отходы производства в виде люминесцентных ламп, утративших потребительские свойства. 
На момент проверки при визуальном осмотре в закрытом отделении на стеллажах обнаружено 45,3 кг отходов первого класса опасности в виде ламп люминесцентных, утративших свои потребительские свойства в количестве 230 штук, которые образовались за 2017-2018 г.г. Часть ламп хранилась навалом, без торговой упаковки. 
В нарушение требований приказа Минприроды РФ от 16.02.2010 года №30 в отчетности за 2017 год ООО «Пестовохлеб» отходы 1 класса опасности не указаны, плата за негативное воздействие на окружающую среду ООО «Пестовохлеб» при обращении с отходами производства 1 класса опасности не вносилась. 
По результатам проверки 14.12.2018 г. в адрес директора ООО «Пестовохлеб» внесено представление (на рассмотрении).
Материалы проверки для привлечения к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 8.5 КоАП РФ,  8.2 КоАП РФ, 8.41 КоАП РФ направлены в Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии по Новгородской области. 
 
 
Прокуратурой района выявлены нарушения в деят. Пестовского района теплоснабжения ООО «ТК Новгородска PDF Печать E-mail
Прокуратурой района выявлены нарушения в деятельности Пестовского района теплоснабжения ООО «ТК Новгородская».
Прокуратурой района совместно с привлечением специалистов отдела промышленной безопасности по Новгородской области Северо-Западного управления Ростехнадзора проведена проверка деятельности ресурсоснабжающей организации ООО «ТК Новгородская», в ходе которой установлено, что общество эксплуатирует опасный производственный объект 3 класса опасности, с нарушением обязательных требований промышленной безопасности:
- пуск котла проведен  без  указания специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию, без соответствующей записи об этом в оперативном журнале в порядке, установленном производственными инструкциями и режимными картами;
- тепловая изоляция паропровода находилась в неисправном состоянии;
- обмуровка котла в неисправном состоянии, имеет видимые повреждений (трещины);
- режим работы котла не соответствует режимной карте составленной на основе испытания оборудования и инструкции по эксплуатации;
- в ремонтный журнал не  внесены  сведения о выполненных ремонтных работах по котлу, примененных материалах, сварке и сварщиках, об остановке котлов на чистку и промывку;
- работники опасного производственного объекта допускаются к работе без действующего медицинского заключения;
- химикаты, вводимые для внутрикотловой обработки воды, своевременно и правильно не дозируются; 
- записи в паспортах котлов о проведении очередного технического освидетельствования или диагностирования проведенных экспертной организацией, отсутствуют;
- не обеспечивается функционирование необходимых приборов и систем контроля, а именно системы автоматики.
В адрес директора ООО «ТК Новгородская» внесено представление (рассмотрено и удовлетворено), к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо. Нарушения устранены.
 
 
В Пестово гражданин республики Узбекистан предстал перед судом за дачу взятки представителю власти PDF Печать E-mail
В Пестово гражданин республики Узбекистан предстал перед судом за дачу взятки представителю власти
 
Прокурор Пестовского района Дмитриев С.В. поддержал государственное обвинение по уголовному делу в отношении гражданина республики Узбекистан Тохтиева Эркина. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ – дача взятки должностному лицу лично за совершение заведомо незаконных действий.
Тохтиев Э.И. осуществил дачу взятки начальнику отделения уголовного розыска ОМВД России по Пестовскому району Новгородской области в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за непривлечение другого иностранного гражданина к административной ответственности за совершение миграционного правонарушения.
Вину в совершенном преступлении обвиняемый признал полностью.
Суд признал Тохтиева Э. И. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ, и назначил наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
 
 
По иску прокуратуры Пестовского района брак с иностранцем признан недействительным PDF Печать E-mail
По иску прокуратуры Пестовского района брак с иностранцем признан недействительным
 
Прокурора Пестовского района провела проверку исполнения законодательства о правовом положении иностранных граждан.
Установлено, что в апреле 2017 года между жительницей Пестовского района и гражданином Республики Таджикистан заключен брак, о чем Управлением ЗАГС администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области составлена актовая запись и выдано соответствующее свидетельство.
Согласно Федеральному закону «О правовом положении иностранных граждан в РФ» разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено законом. Вместе с тем, разрешение на временное проживание без учета квоты может быть выдано иностранному гражданину, состоящему в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства в России.
Проверкой установлено, что женщина и гражданин Таджикистана с момента заключения брака совместно не проживали, хозяйство не вели, общих детей не имеют. За оказание услуги иностранец передал женщине 5000 рублей.
По данному факту прокуратура направила в Пестовский районный суд по месту жительства женщины исковое заявление о признании фиктивного брака недействительным.
Решением суда требования прокурора удовлетворены.
После вступления решения суда в законную силу актовая запись о регистрации брака будет аннулирована.
 
 
Житель Пестовского района осужден к реальному лишению свободы PDF Печать E-mail
Житель Пестовского района осужден к реальному лишению свободы за повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения
 
Мировой судья судебного участка № 18 Пестовского судебного района Новгородской области вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении ранее судимого жителя Пестовского района Михаила Кутузова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного         ст. 264.1 УК РФ (управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей).
Судом установлено, что в июне и августе 2018 года Кутузов, являясь лицом, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ, вновь был остановлен за рулем автомобиля сотрудниками ГИБДД в состоянии алкогольного опьянения в г. Пестово.
Проведенным освидетельствованием было установлено превышение предельно допустимой нормы алкоголя в выдыхаемом им воздухе.
Вину в совершении преступлений подсудимый признал в полном объеме.
Приговором судьи Кутузову назначено наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 1 месяц с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 3 года, с отбыванием лишения свободы в колонии-поселении.
 
 
9 декабря отмечается международный день борьбы с коррупцией Международный день борьбы с коррупцией PDF Печать E-mail
 
 
Международный день борьбы с коррупцией проводится ежегодно по инициативе Организации Объеденных Наций. В этот день в 2003 году была открыта для подписания конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной ассамблеей ООО 1 ноября 2003 года. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию и ратифицировала ее Федеральным законом от 8 марта 2006 года № 40 – ФЗ.
В России поступательно реализуется система мер направленных на обеспечение эффективности деятельности по профилактике и противодействию коррупции, ведется работа по совершенствованию антикоррупционного законодательства с учетом сложившейся в России правоприменительной практики, так  и международных требований.
В 2017 году был внесен ряд изменений в Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в котором установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации  и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Так, Федеральный закон «О противодействии коррупции» дополнен статьей 15 «Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия», вступившей в законную силу 1 января 2018 года. В соответствии с указанными требованиями сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия, за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц,  уволенных в связи с утратой доверия, размещаемый в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Кроме того, в 2018 году внесены изменения в Федеральный закон  от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания.
В силу требовании части 6 статьи 27.1 Федерального закона №25-ФЗ взыскания за коррупционные правонарушения применяются в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.
Федеральным законом от 03.08.2018 №304-ФЗ «О внесении изменений в статью 193 Трудового кодекса Российской Федерации», вступившим в законную силу 14.08.2018, установлен срок давности для применения дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения.
Согласно дополнениям, внесенным в часть 4 статьи 193 Трудового кодека РФ, дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
В силу требований части 2 статьи 3 Федерального закона №25-ФЗ на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
Кроме того, Федеральным законом от 03.08.2018 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о противодействии коррупции», вступившим в силу с 03.08.2018, закреплен упрощенный порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения – с согласия лица и при условии признания им факта совершения нарушения.
 
 
Прокуратурой района в сентябре 2018 года проведена проверка PDF Печать E-mail
Прокуратурой района в сентябре 2018 года проведена проверка соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
В ходе проверки установлено, что утвержденные сельскими поселениями района Административные регламенты, регулирующие порядок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства в ряде случаев противоречат положениям федерального законодательства.
В нарушение п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) органами местного самоуправления в соответствующих регламентах не указан полный перечень оснований для проведения внеплановых проверок, а имеющиеся в регламентах основания не приведены в соответствие с действующей редакцией Закона № 294-ФЗ. 
Частью 3 ст. 10 Закона № 294-ФЗ определено условие, при котором обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, а именно направление заявления или обращения заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Однако Административные регламенты сельских поселений указанного положения не содержат.
В нарушение статей 8.3, 18, 21 Закона № 294-ФЗ Административные регламенты не содержат предусмотренных законодательством норм об организации и проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также не закрепляют прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, обязанностей должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки.
Приложения к Административным регламентам вопреки исчерпывающему перечню сведений, предусмотренных ст. 14 Закона № 294-ФЗ, содержат в себе также информацию о месте жительства индивидуальных предпринимателей. 
Согласно ч. 3 ст. 12 Закона № 294-ФЗ срок проведения выездной плановой проверки в отношении малых предприятий может быть продлен не более чем на пятьдесят часов, однако Регламенты устанавливают максимальный срок продления до пятнадцати часов.
В связи с отсутствием ряда указанных в федеральном законодательстве административных процедур Административные регламенты, содержат в себе коррупциогенные факторы, противоречат таким принципам противодействия коррупции, как законность и приоритетное применение мер по предупреждению коррупции. 
По результатам проверки прокуратурой района принесены протесты с требованием привести Административные регламенты в соответствие с действующим федеральным законодательством.
 
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 10
© 2008 Администрация Быковского сельского поселения |