МФЦ PDF Печать E-mail

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МФЦ)

 

- это организация учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в т.ч и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме "одного окна", максимально комфортных условиях

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН МФЦ?

- МФЦ значительно упрощает получение государственных(муниципальных) услуг населением:

- дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг:

- обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания госудрственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа "одного окна":

- повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг:

 

ЦЕЛЯМИ СОЗДАНИЯ МФЦ ЯВЛЯЮТСЯ:

- упрощение процедур получения граданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна":

- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг:

- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественнозначимых государственных и муниципальных услуг:

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством:

- повышение информированности граждан и юридичесикх лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг:

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ

- реализация принципа "одного окна" при предоставлении услуг

нецелесообразность затребования у гражданина документов и информации, имеющихся в распоряжении органов власти, учасвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- взаимодействие органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами:

- обеспечение комфортности поллучения гражданами государственных и муниципальных услуг:

- модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч., на основе использования информационно-коммунакационных технологий:

- обеспечеие безвозмездного предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ)

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ МФЦ?

- Вы можете позвонить в справочную службу МФЦ по тел 8-816-69(5-62-31) (администраторы) и узнать о возможности получения необходимой Вам услуге, а также о том, какаие документы требуются для ее офрмления.

- Вы можете прийти в МФЦ (ул.Боровичская дом 92) и узнать информацию об интересующей вас услуге, обратившись к консультанту.

 

 

В Новгородской области созданы центры государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", которые ведут прием документов по принципу "одного окна" как у физических лиц, так и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

     «Мои Документы» для бизнеса - принципиально новая площадка для субъектов малого и среднего предпринимательства, которая обеспечивает максимально доступное, качественное и комфортное предоставление услуг. Формирование положительного имиджа государства и органов власти для представителей малого и среднего предпринимательства, доступность мер поддержки, а также дополнительные сервисы призваны способствовать развитию предпринимательства в Новгородском регионе и созданию благоприятного инвестиционного климата.

     В настоящее время субъектам малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) доступны свыше 200 услуг на базе МФЦ. Это государственные и муниципальные услуги, услуги страховых и финансово кредитных организаций, услуги организаций, выражающих интересы предпринимателей, государственная и муниципальная поддержка, услуги ресурсоснабжающих организаций.

     Кроме того, с сентября 2016 года в МФЦ Новгородской области осуществляется предоставление трех услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

     С октября этого года в рамках соглашения о взаимодействии с Новгородским фондом поддержки малого предпринимательства, в Центрах "Мои Документы" доступна услуга по бесплатному юридическому консультированию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, которое включает в себя разъяснение действующего законодательства и правовую поддержку.

     В рамках реализации проекта разработано 24 бизнес - ситуации для предпринимателей и сформированы перечни государственных и муниципальных услуг (например, открытие частного детского сада, организация совместных закупок товаров от производителя, открытие мини-пекарни, открытие магазина и т.д.). Государственные и муниципальные услуги в рамках этих жизненных ситуаций сейчас можно получить в МФЦ каждого муниципального района.

     Целью проекта "Мои Документы" для бизнеса является обеспечение доступа малого и среднего бизнеса ко всем ресурсам и преференциям государства, сокращение административных барьеров, снижение коррупционных рисков.

     Адреса и режим работы, ближайшего к вам центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" размещены на официальном сайте ГОАУ "МФЦ" Новгородской области. Горячая линия 8-800-250-10- 53 (звонок бесплатный), 8(8162) 501-053.

 

- Устав муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пестовского муниципального района»

- РЕГЛАМЕНТ работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пестовского муниципального района»

- перечень услуг

- Схема проезда

- памятка 1

- памятка 2

- памятка 3

- памятка 4

 

 

 

 

 

 

 

 
© 2008 Администрация Быковского сельского поселения | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de